Нi-Tech and Games

Наш опрос

Какой процессор установлен в вашей системе ?
Всего ответов: 235
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 37 38 »
Улучшенное издание The Witcher откладывается
 
CD Projekt RED так хочет удивить игроков качеством The Witcher: Enhanced Edition, что решила немного повременить с релизом этого продукта. Разработчики отдельно напоминают, что английская версия подверглась наиболее серьёзной доработке. Сценарий переписывается, озвучка переделывается.

 

The Witcher
The Witcher: Enhanced Edition собираются очистить от многочисленных недостатков, которые были выделены фанатами и критиками в оригинальной игре. К примеру, время загрузки было уменьшено на 80%, стабильность улучшена, игровая механика доработана. Точная дата релиза Enhanced Edition будет объявлена позже.
 
Автор:Петр Петров
Материал взят с сайта www.3dnews.ru
Просмотров: 492 | Добавил: Hi-Games | Дата: 31.05.2008

Наследник NVIDIA GT200 уже в производстве

Итак, стало известно, что наследник чипа NVIDIA GT200 уже находится в производстве. При этом, чего-либо нового этот чип не принесет, просто являясь 55 нм вариантом GT200.

Оказывается, что с GT200 есть ряд проблем, при чем часть из них - фатальные. Площадь кристалла 576 мм^2 - это очень много. Подложка с 65 нм чипами у TSMC стоит $5000 и это означает, что один кристалл будет стоить около $125 еще до упаковки, тестов и т.д.

После упаковки и тестов кристалл стоит $150. Как известно, готовые GeForce GTX 260 и 280 будут стоить $449 и $649 соответственно. Наибольшую же стоимость составляет видеопамять.

Не стоит забывать и об уровне энергопотребления GeForce GTX 260 и 280. Это 182 и 236 Вт соответственно. Это означает большие медные системы охлаждения, тепловые трубки и high-end вентиляторы.

Вобщем, новые видеокарты от NVIDIA будут стоить немалых денег именно при производстве. GeForce GTX 2x0 будут крайне невыгодны для OEM-поставщиков, соответственно, заметной прибыли они не принесут. Говоря о производительности, младший GeForce GTX 260 должен быть быстрее на 25%, чем Radeon HD 4870, но покупать его в здравом уме не станет никто, так как Radeon HD 4870 будет стоить почти на 50% дешевле. А к осени появится Radeon HD 4870 X2, который наверняка окажется быстрее, чем GeForce GTX 280.

Новый чип GT200b имеет площадь кристалла 400 мм^2 и производится по 55 нм техпроцессу, что позволит снизить стоимость чипа со $150 до $100. К тому же, новый чип будет лишен частотных проблем. GT200b появится к концу лета, при этом он полностью вытеснит GT200. Ситуация напоминает историю с NV30, который был очень неудачным и который вскорости был полностью заменен чипом NV35. Это значит, что GeForce GTX 280 и 260 выйдут в весьма ограниченном количестве, а интерес к ним будет подогреваться огромной PR-кампанией.

Чтобы подвести итог, стоит сказать, что для NVIDIA это лето будет очень жарким. Не смотря на всю кажущуюся мощь, GT200 проигрывает RV770 от ATI по всем статьям: цена, энергопотребление, габариты. Судя по всему, нас ждет еще один GeForce 5800/5800 Ultra.
 
По материалам сайта   www.radeon.ru
Просмотров: 486 | Добавил: Hi-Games | Дата: 31.05.2008

Новость дня: NVIDIA и AMD – два разных пути развития графических процессоров


 

До сих пор оба лидера среди разработчиков графических процессоров и видеокарт на их основе, компании AMD/ATI и NVIDIA, двигались параллельными курсам, другими словами, направление развития процессоров в обоих случаях было одним, несмотря на некоторую специфику каждого из путей. Но с этого момента, по всей видимости, обе команды разработчиков начинают расходиться в своих взглядах на будущее компьютерной графики. Дело в том, что сотрудники NVIDIA планируют сконцентрировать свое внимание на разработке мощных, габаритных и больших по размерам интегральных микросхемах. А вот инженеры компании AMD, напротив, сделают акцент на миниатюрных, экономичных решениях, которые будут эффективны с точки зрения производительности на Ватт потребляемой мощности.

NVIDIA

ATI Graphics

Самым веским доказательством приведенного утверждения являются «топовые» представители графических процессоров следующих поколений. Так, компания NVIDIA уже работает над видеочипами GTX 280, который должен стать самым большим графическим процессором на сегодняшний день, высокая производительность которого реализована, в том числе, за счет увеличения количества транзисторов. Конкурирующая сторона заявляет, что их будущий флагман будет кардинально отличаться от GTX 280 – разработчики AMD/ATI ставят своей первоочередной целью создание эффективной интегральной микросхемы, которая идеально подойдет на роль «сердца» среднеценовых видеокарт. А вот для «топовых» графических адаптеров разработчики планируют размещать на печатной плате несколько подобных микросхем, тем самым и увеличивая производительность устройств.

GTX 280

Отвечая на подобные заявления официальные представители NVIDIA говорят, что подход инженеров AMD/ATI требует использования дополнительной «мостовой» микросхемы, которая бы управляла совместной работой обоих процессоров. К тому же, необходима разводка дополнительных каналов передачи данных процессор-память, что все вместе приводит к излишнему усложнению печатной платы, конструкции видеокарты в целом, а также увеличивает энергопотребление графического адаптера. Еще одним доводом представителей NVIDIA является тот факт, что разработка сложного графического процессора требует вложения колоссальных денежных средств, и если продукт окажется недостаточно производительным, нежели решение конкурента, то столь значительные инвестиции могут и не окупиться. По мнению калифорнийской компании AMD/ATI в данный момент просто не могут себе позволить рисковать существенными денежными вложениями, опасаясь возможных потерь, и, как следствие, ухудшения и без того не лучшей финансовой обстановки.

Нам же остается только отметить, что каждое из двух мнений имеет право на существование, какое же из них окажется единственно верным, покажет практическая реализация намеченных планов в «железе» .
 
Автор:  Александр Бакаткин
Материал взят с сайта www.3dnews.ru
Просмотров: 490 | Добавил: Hi-Games | Дата: 29.05.2008

GeForce GTX 280/260: финальные спецификации и стоимость


 

С приближением анонса новых графических ускорителей из серии GeForce GTX 200 компании NVIDIA становится всё труднее обеспечивать прежний уровень секретности. С помощью немецких сетевых ресурсов Hardware-Infosи Gamezoom, а также британского The Inquirerи турецкого Donanimhaber.comпопытаемся собрать все имеющиеся на текущий момент сведения о спецификациях видеокарт GeForce GTX 280/260 и дополнить самыми свежими данными, поступившими от близких к производству осведомителей. Кроме того, учтём информацию, распространённую на одном из последних мероприятий для прессы NVIDIA Editor Day.

Для удобства восприятия сведём все имеющиеся знания в одну таблицу. Туда же для сравнения добавим данные о GeForce 9800 GTX, 8800 Ultra и известные спецификации будущих продуктов на базе процессора RV770 от компании AMD, которые выйдут примерно в одно время с флагманскими решениями NVIDIA.

Наконец, перестали быть тайной точные рабочие частоты видеокарт GeForce GTX 280/260. Чтобы удержать в приемлемых рамках энергопотребление и тепловыделение 65-нм ядра G200, которое, по уточнённым сведениям, состоит из 1,4 млрд транзисторов, разработчикам пришлось ограничить его частоту на уровне 600 МГц. При этом потоковые конвейеры работают на 1300 МГц. Это совсем немного для современного графического процессора. Однако усиленный шейдерный домен G200 и возросшая эффективность унифицированной архитектуры второго поколения должны обеспечить новым видеокартам NVIDIA превосходство над нынешними "топовыми" продуктами GeForce 9800 GTX/GX2 и уверенность в противостоянии с конкурирующей серией Radeon HD 4800. К тому же, "низкий старт" рабочих частот GeForce GTX 280/260 в будущем сослужит калифорнийской компании добрую службу, когда наступит время перехода на 55-нм нормы производства и масштабирования архитектуры G200.

Приведённые данные по теоретической производительности указывают на отставание видеокарты GeForce GTX 260 от 9800 GTX и устаревающей GeForce 8800 Ultra. По мнению немецких обозревателей, речь идёт об уровне быстродействия в самых простых арифметических задачах. В случае "тяжёлых" 3D-сцен, насыщенных сложными шейдерами, картина должна быть совсем другая. Что касается старшей модели GeForce GTX 280, полный состав потоковых конвейеров, текстурных процессоров (TMU) и блоков растеризации (ROP), а также большие частоты и 512-бит интерфейс памяти должны обеспечить ей лидерство, как в простых, так и сложных сценах.

Кроме того, нельзя не отметить впечатляющую текстурную производительность видеочипа G200. В случае GeForce GTX 280 скорость выборки текстурных данных выросла до 48 ГТ/с, что ещё больше усилило отрыв от продуктов из красно-зелёного лагеря. Напомним, что разработчики из AMD исправили один из главных недостатков прежней архитектуры, увеличив число текстурных процессоров ядра RV770 ровно в два раза. Однако данных мер оказалось недостаточно для достижения текстурного филлрейта уровня GeForce 9800 GTX или 8800 Ultra. Но не следует забывать, что поведение игровых ускорителей в синтетических тестах и реальных 3D-приложениях может отличаться. Дождёмся первых итогов тестирования в современных играх, которые покажут истинную расстановку сил в условиях, приближённых к действительности.

Немецкие и британские источники раскрыли тему рекомендованной стоимости новых ускорителей. Старшая модель GeForce GTX 280 будет оценена в $600 или даже выше. Не исключено, что в первое время после выхода на волне ажиотажного спроса могут быть побиты ценовые рекорды, принадлежащие флагману прежних лет GeForce 8800 Ultra. В свою очередь, ценовая политика графического подразделения AMD отличается большей гуманностью по отношению к геймерам-энтузиастам. Ускоритель Radeon HD 4870 с 1 Гб памяти GDDR5 будет стоить значительно меньше - в районе $350.

Надо полагать, позиционирование флагманских видеокарт AMD и NVIDIA в разные ценовые категории объяснятся тем, что Radeon HD 4870 и GeForce GTX 280 не являются прямыми конкурентами. Для противостояния с новым фаворитом NVIDIA объёдинённая компания готовит двухпроцессорный ускоритель Radeon HD 4870 X2, который приблизится к нему не только по скорости, но и по цене. Однако в любом случае будущие видеокарты из серии Radeon HD 4800 должны стоить дешевле конкурирующих решений, поскольку компания AMD планирует в дальнейшем придерживаться агрессивной ценовой политики, о чём неоднократно заявляла. Нет сомнений в том, что относительно недорогой 55-нм видеочип RV770 способен обеспечить лучшую манёвренность в ценовой войне, нежели 65-нм ядро G200, содержащее около 1,4 млрд транзисторов.
 
Автор:Геннадий Пашкевич
Материал взят с сайта www.3dnews.ru
Просмотров: 525 | Добавил: Hi-Games | Дата: 27.05.2008

Некоторое время назад представитель игрового подразделения Microsoft сделал опрометчивое заявление – старший вице-президент дивизии Дон Мэттрик (Don Mattrick) сообщил, что в гонке приставок нового поколения победит тот, кто первым продаст 10 миллионов экземпляров. Тем временем бал правит Nintendo с 25 миллионами проданных Wii, продажи Xbox 360 по всему миру зашкаливают за 19 миллионов, а опоздавшая Sony PlayStation 3 догоняет конкурентов с 12 миллионами проданных моделей. Но сможет ли кто-нибудь назвать победителя? В Microsoft поняли ошибку – на днях корпоративный вице-президент Microsoft Games Studios в своем интервью журналу Wired/Game/Life сообщил уже о 100 миллионах консолей, которые необходимо продать для лидерства. Что же дальше? 1 миллиард?

www.igromania.ru

автор:Павел "xAnder" Шубский
Просмотров: 498 | Добавил: STAS_on | Дата: 24.05.2008

Сотрудники одного из испанских журналов, посетившие офис Blizzard, утверждают, что им удалось раздобыть информацию о системных требованиях StarCraft 2. И хотя эти сведения разработчики не подтверждают, часть правды в них наверняка есть.

Минимальные требования:
Видео: GeForce 7/8 или Radeon 1000/2000 с 256 MB RAM
Процессор: Pentium 4
Оперативная память: 1 GB
Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:
Видео: GeForce 8000 или Radeon 2000 с 512 MB RAM
Процессор: Core 2 Duo или Athlon X2.
Оперативная память: 2 GB
Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальная конфигурация:
Видео: GeForce 9000 или Radeon 3000
Процессор: Core 2 Duo 3 GHz или Athlon X2
Оперативная память: 2 GB двухканальной памяти


автор:Андрей "ProFFesor" Чаплюк
www.igromania.ru
Просмотров: 483 | Добавил: STAS_on | Дата: 23.05.2008

Эффекты DirectX 10 можно реализовать на Xbox 360


 

Петер Сюдов (Petter Sydow) — один из разработчиков стратегии World In Conflict — утверждает, что некоторые эффекты, создаваемые на РС с помощью DirectX 10, можно впоследствии повторить на приставке Xbox 360, при учете, что на оптимизацию будет затрачено больше времени и ресурсов. Говорить, что все графические «навороты» перенесут на приставки, пока не приходится, но такая возможность не исключается.

World In Conflict
World In Conflict в конце 2008 года появится на консолях благодаря релизу World in Conflict: Soviet Assault. Данный проект также будет выпущен на РС.
 
Автор:Петр Петров
Материал взят с сайта www.3dnews.ru
Просмотров: 522 | Добавил: Hi-Games | Дата: 21.05.2008

Частотные показатели инженерного образца RV770 PRO


 

Согласно информации, озвученной сетевым ресурсом Fudzilla, у компании Advanced Micro Devices (AMD)уже готовы пробные образцы нового чипа RV770 PRO. При этом указывается, что частота графического ядра составляет 625 МГц.

ATI Graphics Logo

Ещё источник отмечает, что инженерный вариант видеокарты на базе данного решения получит память GDDR3, функционирующую на эффективной частоте 2000 МГц. Поддержанием же оптимального температурного режима ускорителя будет заниматься система активного воздушного охлаждения, причём выдвигается предположение, что её конструкция скорее всего будет однослотовой.

Зато с полной уверенностью утверждается, что референсный видеоадаптер на основе чипа RV770 XT разработчики оснастят быстрой памятью GDDR5, а также более производительным двухслотовым активным кулером.

В заключение напомним, что официальный релиз RV770 PRO и RV770 XT намечен на 16 июня сего года, то есть двумя днями раньше, чем анонс GeForce GTX 280 и GeForce GTX 260 от NVIDIA, так что это лето обещает быть жарким не только в плане температуры.
 
Автор: Руслан Цап
Материал взят с сайта www.3dnews.ru
Просмотров: 497 | Добавил: Hi-Games | Дата: 20.05.2008

 Radeon HD 4850 выйдет 18 июня по цене Radeon HD 3850

Грядущее лето обещает не только теплые деньки и беззаботный отдых. В разгар сезона отпусков нас ожидает множество интересных новинок от NVIDIA и графического подразделения AMD. Калифорнийская компания готовит ряд свежих продуктов для серии GeForce 9, в том числе ускорители на 55-нм версии ядра G92 и флагманском чипе GT200. На кухне красно-зелёного лагеря дозревает новая линейка Radeon HD 4800, основанная на ядре RV770. По мотивам последних публикаций известных сетевых источников попробуем уточнить график выхода новых продуктов и дополнить копилку знаний новыми сведениями.

По мнению сотрудников сайта TG Daily, которые в прошлом месяце отличилиськонструктивными соображениями на тему спецификаций и стоимости будущих продуктов AMD, анонс видеокарт из серии Radeon HD 4800 состоитсянесколько позже, чем планировалось. Источник указывает на 25 неделю текущего года, что соответствует периоду между 15 и 22 июня. До недавнего времени оптимистично настроенные информаторы сообщали, что ассортимент AMD обновится в конце текущего месяца или в самом начале июня как раз к выставке Computex 2008, которая пройдёт в тайваньской столице с 3 по 7 июня. Таким образом, продукты на RV770 могут выйти позже конкурирующих решений на базе GT200.

Авторы свежей публикации на TG Daily добавляют, что при существенной разнице в себестоимости графические процессоры нового поколения от AMD и NVIDIA обеспечат сопоставимый уровень быстродействия. Следовательно, если более дешёвый ускоритель с 256-бит шиной памяти сможет составить достойную конкуренцию 512-бит противнику, то разработчикам из калифорнийской компании придётся в срочном порядке форсировать перевод своего флагманского чипа на 55-нм техпроцесс с целью снижения издержек и получения большей свободы в ценовой войне.

AMD Radeon logo

Следует также отметить позицию сайта VR-Zone, который считает18 июня наиболее вероятной датой выхода первого ускорителя из серии Radeon HD 4800. Надо полагать, это будет Radeon HD 4850, экипированный памятью GDDR3. Практически сразу после официального анонса производственные партнёры наполнят розничные сети новыми видеокартами в достаточном количестве. Что касается старших моделей Radeon HD 4870 c памятью GDDR5, формально они появятся на неделю позже, 25 июня. Однако в продаже их следует ожидать не раньше июля. Понятно, что сроки и объёмы производства будут зависеть от обеспечения партнёров памятью нового типа, которая, к слову, уже запущенав серию. Нельзя исключать и то, что в середине лета вместе с однопроцессорными видеокартами может появиться двухчиповая модификация Radeon HD 4870 X2, оснащённая 1 Гб памяти GDDR5 (кодовое обозначение R700).

Между тем, сотрудники сайта TG Daily указывают на некоторые функциональные особенности графического чипа RV770 относительно предшественника RV670. В частности, новое ядро оборудовано 7.1-канальным звуковым процессором и интегрированным контроллером HDMI, отвечающим спецификациям 1.3. Ожидаются также некоторые улучшения в обработке видео стандартного и высокого разрешения благодаря видеопроцессору второго поколения Unified Video Decoder 2 (UVD2). Вместе с тем, среди обещанных преимуществ серии Radeon HD 4800 выделяется также развитая поддержка физических эффектов в играх.

По вопросу производительности новых ускорителей говорится лишь то, что модификация Radeon HD 4870 c памятью GDDR5 должна быть быстрее нынешнего двухпроцессорного флагмана Radeon HD 3870 X2. Для нормальной работы видеокарт Radeon HD 4850 и HD 4870 в одиночном режиме рекомендуется источник питания мощностью не менее 450 Вт. Для обеспечения питанием системы с парой ускорителей, работающих в режиме CrossFire, необходим как минимум 550-Вт блок.

Следует также добавить, что с выходом линейки Radeon HD 4800 компания AMD по-прежнему будет придерживаться агрессивной ценовой политики с целью вернуть свои позиции на рынке игровых видеокарт. Согласно представленным данным, в красно-зелёном лагере решили установить рекомендованную стоимость Radeon 4850 примерно на уровне Radeon HD 3850 в момент анонса, то есть в пределах $189-$219. В то время как видеокарта Radeon HD 4870 с памятью GDDR5 будет стоить в районе $249-$279. Но, как нам кажется, новизна и дефицит памяти нового типа окажут крайне негативное влияние на стоимость данного ускорителя, особенно в самом начале его биографии.
 
Автор:Геннадий Пашкевич
Материал взят с сайта www.3dnews.ru
Просмотров: 539 | Добавил: Hi-Games | Дата: 16.05.2008

Драйвер NVIDIA GeForce 175.16 WHQL

На официальном сайте NVIDIA, наконец, появился новый WHQL-сертифицированный драйвер версии 175.16 для всех видеокарт семейств GeForce 6, 7, 8 и 9.

В новом драйвере улучшена производительность во многих приложениях DirectX 9 и OpenGL, устранены многочисленные ошибки совместимости. Разгон доступен поле установки официальной утилиты NVIDIA System Tools(6.01, 78 Мб).

Подробнее о поддержке продуктов, функциях, устраненных ошибках в драйверах и проблемах совместимости можно прочесть в замечаниях по выпуску(англ.).

Скачать можно следующие версии драйвера:

Автор:  Khodak
Материал взят с сайта www.nvworld.ru
Просмотров: 554 | Добавил: Hi-Games | Дата: 15.05.2008

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Всего у нас сидят: 1
Нелегалов: 1
Пользователей: 0