|
Главная » 2008 » Февраль » 14
Если верить слухам, на 20 апреля назначено новое снижение цены на процессоры Core 2 – Intel собирается расчистить площадку для новых, 45-нанометровых моделей. Самый сильный срез цены ожидает Core 2 Quad Q6700, с нынешних $530 (все цены для рынка США) четырехъядерный процессор подешевеет до $270. Тем самым, менее скоростной, но очень популярный Core 2 Quad Q6600 подешевеет до $230. Чуть менее заметно изменяться цены на бюджетные модификации Core 2 Duo – Core 2 Duo E4600 подешевеет на $20, а самым дешевым станет Celeron 430, на основе микроархитектуры Conroe-L c одним ядром – процессор можно будет купить за $35.
Ранний тест скорости работы Service Pack 1 для операционной системы Microsoft Windows Vista показал, что скорость записи файлов на внешние жесткие диски через USB2.0 стала в два раза медленнее – об этом рассказали ребята с CNET. С учетом того, что Microsoft должна была исправить медленную передачу данных, а не ухудшить ее еще больше, в точность данных от CNET верится с трудом. Также, коллеги отметили некоторое ускорение работы операционки, однако не такое сильное, как многие ожидают.
Некоторые компании уже успели представить телефоны с поддержкой «бесшовного» переключения обычных сетей GSM и Wi-Fi, этим нас уже не удивить. Другое дело – автоматический переход с Wi-Fi на WiMAX. Именно над этой технологией работают специалисты Intel и Nokia. Микропроцессорный гигант даже выложил видеоролик, демонстрирующий «бесшовное» переключение с Wi-Fi на WiMAX во время видеоконференции. Технология в будущем сможет порадовать владельцев сотовых телефонов и UMPC (в развитых странах), правда, никакие сроки не названы.
Автор:Павел "xAnder" Шубский www.igromania.ru
Просмотров:
526
|
Добавил:
STAS_on
|
Дата:
14.02.2008
|
NVIDIA изживёт AGEIA PhysX в качестве аппаратного ускорителя физики
Впервые официально заявив о покупке AGEIA, компания NVIDIA намекнула, что собирается в будущем адаптировать наработки AGEIA для ускорения физики силами собственных графических продуктов. Представители AGEIA вполне объяснимо придерживались мнения, что при наличии спроса производство специализированных физических ускорителей PhysX будет сохранено, и могут даже появиться новые продукты для аппаратного ускорения физики. Что ж, некоторая инерция в мышлении характерна для сторон, участвующих в слияниях и поглощениях.
Что же собирается делать с наследием AGEIA сама NVIDIA? Ответить на этот вопрос попытались коллеги с сайта Anandtech, подкрепив собственные размышления комментариями представителей NVIDIA. Начнём с того, что аппаратная платформа AGEIA PhysX большим успехом не пользовалась из-за необходимости адаптации игр под узкий круг владельцев соответствующего аппаратного обеспечения. Безусловно, какие-то игры всё-таки оптимизировались под AGEIA PhysX, но довольно поверхностно, чтобы чрезмерно не рисковать. Потенциал AGEIA PhysX не раскрывался в полной мере, и это порождало замкнутый круг - разработчики не видели преимуществ "физической" технологии AGEIA.
Сдерживало развитие платформы PhysX и то обстоятельство, что производители видеочипов заручились поддержкой Havok, которая планировала ускорять физику силами графических решений. Лишь когда осенью прошлого года Havok перешла под контроль Intel, данная платформа получила шансы получить ориентацию на работу с центральными процессорами. При этом у NVIDIA появилась потребность получить нового союзника в разработке платформы для ускорения физики силами видеочипов, и таким союзником стала AGEIA.
Самое интересное, что представители NVIDIA не собираются отгораживаться от AMD в сфере оптимизации программной платформы PhysX под работу с видеочипами. Другими словами, если AMD этого пожелает, она может получить выгоду от оптимизации программных решений PhysX под собственные видеочипы. В этом шаге со стороны NVIDIA не будет никакой благотворительности. Во-первых, у AMD и NVIDIA есть общий конкурент в лице Intel, получившей доступ к технологиям Havok. Во-вторых, сделать платформу PhysX по-настоящему популярной можно, только удовлетворяя интересы владельцев широкого спектра видеокарт.
Кроме того, NVIDIA даёт понять, что использовать аппаратные разработки AGEIA в своих будущих продуктах в полной мере не собирается. То есть, интегрированных в видеочипы или на платы ускорителей PhysX мы не увидим. Основную ценность для NVIDIA представляют программные разработки AGEIA, которые можно адаптировать под видеочипы, но на это уйдёт какое-то время. Современные чипы NVIDIA вполне способны раскрывать преимущества технологии PhysX на том уровне, который присутствует в существующих играх. Специализированные ускорители физических эффектов в нынешнем виде неотвратимо исчезнут с рынка. Сайт благодарит www.overclocers.ru за предоставленный материал.
Просмотров:
532
|
Добавил:
Hi-Games
|
Дата:
14.02.2008
|
Трехъядерный AMD Toliman K10 выходит в марте
Трехъядерный AMD Toliman K10 все еще запланирован на первый квартал 2008 года. AMD планирует выпустить этот процессор в марте.
Toliman сможет работать в существующих материнских платах с поддержкой Socket AM2+, при этом он оснащен 2 МБ L3 кэша и основан на 65 нм технологическом процессе. Он уже будет содержать ревизию ядра B3, а его 45 нм наследник выйдет в 2009 году.
Просмотров:
490
|
Добавил:
Hi-Games
|
Дата:
14.02.2008
|
Mass Effect появится на PC в мае
BioWare и EA анонсировали Mass Effect для PC. Релиз обновлённой версии популярной консольной RPG состоится в мае 2008 года. Ранее этот продукт уже успел выйти на Xbox 360 и разойтись неплохим тиражом, попутно получив массу положительных отзывов в профильной прессе.
Разработчики утверждают, что порт был специально оптимизирован под возможности современных компьютеров. В частности, доработали управление, улучшили графику, выделили несколько горячих клавиш под полезные навыки, добавили специальную мини-игру, а главное, переделали инвентарь, значительно облегчив процесс копания в тоннах скарба. В общем, весной текущего года у владельцев РС появится ещё одна достойная космическая RPG.
Просмотров:
513
|
Добавил:
Hi-Games
|
Дата:
14.02.2008
|
Red Alert 3 в разработке
На свежих обложках журналов PC Guru и PC Gamer опубликован довольно красноречивый материал. Теперь можно сказать без всяких поправок на «слухи» — Red Alert 3 в разработке. По всей видимости, официальный анонс стратегии в реальном времени состоится 14 февраля 2008 года. В общем, ждите новых подробностей завтра. Судя по имеющимся в распоряжении картинкам, Electronic Arts осталась верна стилистике предыдущих частей. Готовьтесь к встрече с полуголыми девушками коммандос, вооружёнными атомными автоматами Калашникова, злобными бронированными медведями, летающими балалайками и бог ещё знает чем.
Официальный анонс и скрины мы ждём ко Дню Святого Валентина.
Автор:Петр Петров
Просмотров:
515
|
Добавил:
Hi-Games
|
Дата:
14.02.2008
| |
|
Статистика |
---|
Всего у нас сидят: 1 Нелегалов: 1 Пользователей: 0 |
|