Нi-Tech and Games

Наш опрос

Какой процессор установлен в вашей системе ?
Всего ответов: 235
Главная » 2008 » Апрель » 12

Unreal Engine 4 выйдет не скоро

Марк Рейн (Mark Rein), глава Epic Games, рассказал сайту Eurogamer о планах выпустить Unreal Engine 4 ориентировочно вместе с выходом нового поколения оборудования: «В настоящее время проект представляет собой лишь исследования. Мы рассчитываем, что он будет предназначен для нового поколения оборудования, т. е. пройдет еще несколько лет».

Тим Свини (Tim Sweeney), специалист по технологиям Epic, ранее сообщал, что процесс разработки начнется не ранее конца этого года. Четвертая версия движка будет предназначена только для новых консолей, а потом уже и для ПК.

Благодаря Gears of War движок Unreal Engine 3 получил большую популярность и высокую оценку, после чего он был использован в таких популярных играх, как BioShock и Mass Effect. В настоящее время большинство крупных издателей игр приобрели лицензию на использование Unreal Engine 3 в своих проектах. Темпы выпуска новых современных игр, увеличивающиеся затраты заставляют разработчиков использовать готовые решения сторонних компаний. Марку Рейну не приходится делать уступки в цене.

Однако, не все довольны продуктом Epic Games. К примеру, Silicon Knights подала в суд на компенсацию, утверждая, что во время разработки первой игры из трилогии Too Human для Xbox 360 им пришлось потерять уйму времени на внесение огромного числа модификаций в движок. Также подчеркивается, что Epic Games не оказывала помощи, т. к. слишком занята разработкой собственных игр.
 
Материал взят с сайта www.nvworld.ru
Просмотров: 515 | Добавил: Hi-Games | Дата: 12.04.2008

Мобильная графика AMD и NVIDIA: хиты нового сезона


 

Развитие мобильных графических процессоров неразрывно связано с видеочипами для настольных систем. Как правило, с некоторым опозданием архитектура самых удачных настольных продуктов становится достоянием сегмента ноутбуков. Герои нынешнего сезона, представители серии AMD Radeon HD 3000 и NVIDIA GeForce 8000/9000, уже нашли или найдут в ближайшем будущем своё отражение в мобильном ассортименте обеих компаний. Неделю назад в новостной ленте 3DNews затрагивалась тема выхода производительных решений ATI Mobility Radeon HD 3850, HD 3870, HD 3850 X2 и HD 3870 X2. Настало время уточнить и дополнить наши знания новыми сведениями, обнародованными сетевым ресурсом Tcmagazine.com.

Со стороны AMD в игру начинают вступать ATI Mobility Radeon HD 3430 (кодовое название M82) и HD 3650 (M86), ориентированные на бюджетный и массовый рынок. Мобильные модификации видеочипов по большинству характеристик пересекаются с настольными версиями из серий Radeon HD 3400/3600. Они производятся по 55-нм технологии, содержат 40 и 120 универсальных потоковых процессоров соответственно, соединены с видеобуфером по 64 и 128-бит шине и поддерживают память типа GDDR2 и GDDR3.

ATI Mobility Radeon logo

Для более требовательных пользователей, не представляющих путешествие без трёхмерных игр, компания AMD предложит в скором времени производительные одночиповые ATI Mobility Radeon HD 3850 и HD 3870 с кодовым обозначением M88 (в прошлой публикации называлось кодовое имя M76). И тут не должно быть кардинальных отклонений от нормы в лице настольных видеокарт Radeon HD 3850/3870 (RV670). Вероятно, одно из главных отличий будет заключаться в более низких рабочих частотах ядра и памяти, что непременно скажется на быстродействии и энергопотреблении видеосистемы.

Увенчает обновлённую мобильную линейку AMD пара двухпроцессорных продуктов: ATI Mobility Radeon HD 3850 X2 и HD 3870 X2 (M88). Бескомпромиссные энтузиасты получат в своё распоряжение в общей сложности 640 потоковых процессоров и 1 Гб памяти GDDR3. Однако за высокую производительность в играх за пределами дома и рабочего места придётся заплатить повышенным нагревом и жадностью к питанию, считает источник. Будем надеяться, что разработчикам из AMD всё-таки удастся выйти на приемлемый баланс между быстродействием, временем автономной работы от аккумулятора и выделяемым теплом. На их стороне - прогрессивный 55-нм техпроцесс и технология энергосбережения ATI PowerPlay.

Что касается основного конкурента, компания NVIDIA также не сидит, сложа руки, и занимается подготовкой к выпуску целой коллекции видеочипов для ноутбуков. Из самых ярких признаков прогресса её новых мобильных продуктов можно назвать внедрение линейки GeForce 9000M, использование проверенной временем архитектуры G9x и переход на 55-нм технологический процесс. Для ознакомления с обновлённым мобильным ассортиментом NVIDIA воспользуемся свежими данными, представленными сайтом VR-Zone.

NVIDIA logo

Самыми производительными из будущих 55-нм продуктов станут GeForce 9800M GTX и 9800M GTS, обозначенные как NB9E-GTX и NB9E-GT1 и основанные на архитектуре G92 и G94b соответственно. Разработчики планируют определить их в оппозицию двухпроцессорным решениям ATI Mobility Radeon HD 3850/HD 3870 X2.

Чуть ниже в грядущей линейке NVIDIA расположится не менее интересный видеочип GeForce 9800M GT, созданный на базе архитектуры G94b. По новой системе он получил кодовое название B9E-GS1. Сингапурский ресурс указывает на то, что ориентированные на энтузиастов GeForce 9800M GTS и 9800M GT будут оснащены 1-Гб локальным видеобуфером, укомплектованным чипами GDDR3.

В производительном сегменте будут править бал различные вариации на тему GeForce 9700M на базе архитектуры G94 и G96. Что касается продуктов для массового рынка, NVIDIA делает ставку на GeForce 9650M GT (NB9P-GT), 9600M GT/GS (NB9P-GS/GE2 ) и 9500M (NB9P-GV). В бюджетном сегменте с представителями серии ATI Mobility Radeon HD 3400 сразится несколько модификаций на базе архитектуры G98: GeForce 9400M GS (NB9M-GS), 9300M GS (NB9M-GS) и 9200M GS (NB9M-GE).
 
Автор:Геннадий Пашкевич
Материал взят с сайта www.3dnews.ru
Просмотров: 480 | Добавил: Hi-Games | Дата: 12.04.2008

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Всего у нас сидят: 1
Нелегалов: 1
Пользователей: 0